Сегодня уже не Египет,
Сегодня названье Содом,
Шагает грех-истребитель,
Стучится в ворота и в дом.
А дом это сердце наше,
Вошел грех и с плотью зачал,
В начале стоял в своей нише,
Потом же все ложе занял.
Грех стал уже домом править,
Хозяин не правит, в углу,
Команда:"Иди за дровами",
Я кушать все время хочу.
Кто раб в этом доме?Хозяин!
Кто кормит,поит грехи,
Является кто ногами,
А кто умом шевелит?
Подумай,вам надо расстаться,
Сей грех,как из сказки удав,
Не надо им обольщаться,
Проглотит такой его нрав.
Что делать? Быть может спросишь?
Здесь есть лишь ответ один,
Подумай,чье бремя носишь,
К Спасителю.ОН Господин.
Он выведет за руку.В гору,
Беги от греха поскорей,
Назад не смотри.К Сигору?
Нет,к свету,где радость,Где сень.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно