Для ТЕБЯ - христианская газета

Расстановка акцентов
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Расстановка акцентов



С первой страницы Библии начинается грустная история земной цивилизации, земного общества. И одним из моментов этой длинной и грустной истории стало одно определение Божье записанное в книге Екл 7/29 «Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы», Бог все сотворил весьма хорошо, но падшее творение начинает на планете длинный путь который больше уже не будет совпадать с путями и помыслами Бога. Это различие отныне будет подобно пропасти. Мы чудовищно расходимся с Богом во всем! Абсолютно! Наши стремления, видение, оценки все все абсолютно расходится с Божьми стремлениями, видением, оценками. И не потому что мы слабые люди а Он Бог, а потому что со времени грехопадения мы стали другими! В чем это другое?! Это другое то что мы потеряли природу Бога, мы стали из другого теста! В этом причина трагедии. Два разных антипода Бог и плоть, Божественное и человеческое, истинное и субьективное, Его и наше. Отныне Его – это всегда будет «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» « В них ведение и истина». Нашим определением всегда будет – «Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это - человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его!» Одной из сторон нашей трагедии является то что делая выводы, оценивая что то или кого то мы неправильно ставим акценты. И даже самые достойные из нас, даже те кто избран Богом и поставлен на служение очень часто ставят ударение на как говорят не на те слоги, поэтому в нашей симфонии под названием «жизнь» появляются фальшивые ноты.
Рассмотрим это на примерах Библии:
ИСХ 4/20-24
20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою.
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой;
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
27 И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И он пошел, и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его.
Моисей отныне избранник Бога. Он направляется с миссией в Египет. Из того что мы прочли, о чем говорит Господь можно сделать однозначный вывод о том что Моисей наделяется Богом исключительными полномочиями! Чудеса творить будучи вчерашним пастухом это не пойти с маленьким докладиком или просто явиться известить фантомную одержимую личность которую и царем никогда никто не называл, для него существовало отдельное имя – фараон, то есть «Человек дом» - тот кто предоставляет свое тело и душу другому сверхестественному существу, настоящему правителю Египта. Это очень серьезное поручение, и если эти чудеса не произойдут по каким то не важно каким причинам, то казнь Моисею гарантирована в течение первых пяти - шести минут аудиенции, при чем крайне мучительным образом. Поэтому мы можем говорить что избрание Моисея и наделение его сверхестественными возможностями это очень серьезный факт свидетельствующий об избрании этого человека Богом! А значит на этом факте можно поставить акцент. Но вот в чем проблема - этот акцент не ключевой в этой истории. В последнем тексте прочитанного мы видим что Господь хотел умертвить Моисея. Странно на первый взгляд, только буквально вчера Бог отправляет Моисея в Египет с миссией, наделяет его исключительными полномочиями, и снова этот же Бог буквально на следующий вечер хочет лишить Моисея жизни! Где логика написанного?! На самом деле если вы прочитаете дальше чем все кончилось, вы увидите причину почему Бог намеревался так поступить и в итоге отменил действие. Далее можно прочитать что Моисей абсолютно не смог на тот момент как то повлиять на ситуацию. Выручила его жена Сепфора. Она произвела над их сыном некоторое решительное действие и это удовлетворило Бога! Какое? Она спешно произвела обрезание сына. Но на первый взгляд не совсем понятно, за что Бог хотел умертвить Моисея, и при чем тут обрезание мальчика, которое решило проблему?! Недоумение также вызывают слова Сепфоры брошенные в небо с ножом в руках, а также следующая ее фраза в дополнение. После этих слов Бог отходит и все действие по умертвлению Моисея прекращается, и даже более, Бог сам идет к брату Моисея к Аарону и направляет его в помощь своему избраннику. По поводу слов Сепфоры у человека выросшего и живущего на Востоке в любой азиатской стране не возникает вопросов. Повсеместно в Азии до сих пор день обрезания сопровождается праздничными мероприятиями. Собираются друзья и родственники, приходит табиб (мастер обрезания) и устраивается «Угил той», то есть «свадьба сына». Слово «той» в переводе означает свадьба. Мальчика одевают в торжественную нарядную национальную одежду, провозглашают женихом, его родителей поздравляют со вступлением их ребенка в завет с Богом. Вот в общем то ответ на то, о чем кричала Сепфора. А вот какое это все имеет отношение к Моисею, опять таки прямое! Несмотря на то что он вырос в Египетском доме, он знал что он еврей, и что у этого народа есть принципы установленные еще Аврааму, их легендарному прославленному потомку! Почему Моисей став отцом не провел этот обряд еще тогда когда его сыну было всего лишь 8 дней?! Потому что оказался в изгнании, женился на мадианитянке, дочери народа где это не практиковалось, и решил наверное не вызывать вопросы у новых родственников, решил не травмировать психику жены, ну вообщем решил поступить толерантно! А вот тогда еще момент - откуда все таки Сепфора знала об этой проблеме? Ведь она не задавала на тот момент когда пришел Господь забирать жизнь у ее мужа глупые и растерянные вопросы «почему» и «за что»? Она быстро догадалась в чем может быть причина и каменный нож в ее руке сделал свое дело, хотя это вообще не женская работа! Это говорит только об одном – значит Сепфора знала и слышала что обряд обязателен, за его не исполнение, за хождение перед Богом детей Завета в необрезанном состоянии придет возмездие, а Моисей ее муж решил поступить ей в угоду пассивно, и вот сейчас с него за это спросят, да и ей теперь остаться сначала в пустыне вдовой и побрести назад домой к отцу и заново начать решать семейный вопрос тоже веселого для восточной женщины в этой истории мало! Но дело сейчас даже не в этом. Проблема была снова на стороне Моисея, вот за что Бог хотел спросить именно с него. Даже уже столкнувшись с Великим Богом лицом к лицу, при неопалимой купине, уже получив избрание и полномочия и отправившись в миссию национального, мирового масштаба, он не привел свои отношения по Завету с этим Богом в надлежащее состояние! Это вполне могло стоить ему жизни! И есть еще одна важная деталь в этой истории, самая главная – Моисей поставил в своем хождении не правильный акцент! Акцент был поставлен на том что он избран и теперь все остальное это мелочи по сравнению с той миссией на которую он был назначен! Выяснилось что акцент не был правилен! Акцент нужно было ставить на то что Бог праведен, а его избранные должны быть также святы как и Бог свят, и его избранники также не зависимо от положения должны играть по правилам. Какой урок можно взять из этой вобщем то частной истории? Как часто мы будучи верующими людьми находясь в завете с Богом, решаем поступить толерантно, и думаем примерно так, как бы не обидеть человека с мирскими языческими убеждениями нашими христианскими требованиями и убеждениями, как бы обойти проблему, и мы обходим эту проблему, мы отмалчиваемся в обществе людей о наших христианских заветах чтобы не показаться белыми воронами, но только до поры до времени, только лишь ради того чтобы в итоге навредить и себе и им! Мы поступаем не правильно когда думаем что нам верующим многое будет с большой скидкой на основании того что мы дети Божьи. Мы поступаем не правильно, когда думаем что если мы выполняем миссию то нам будет спущены на тормозах «мелкие шалости» типа двойных стандартов. Мы должны всегда задумываться над тем что является приоритетом для нас, то есть наши жизненные акценты должны быть правильными.
Наш сегодняшний разговор не ради того чтобы поймать острые моменты в жизни верующих, мы говорим о таких важных вещах как правильные акценты.
Господь однажды сказал что Он пришел для того чтобы разделить. Отныне многое стало полярным. Вернее был возвращен правильный акцент всему что есть праведное и неправедное, чистое и не чистое, правильное и не правильное пред Богом. Мы тоже так мыслим и мыслим правильно. Мы разделены с этим миром. Мы правильные люди потому что так написано. Бог так говорит. Те кто вне церкви, находится в мире - не правильные, потому что не принимают слов истины. Это так, но Бог запрещает судить всех, то есть делать окончательные выводы до времени пока не придет Господь и тогда станет явным все! Здесь снова важен вопрос правильных акцентов. Конечно же когда мы говорим о себе что мы правильные люди рассуждающие о таких вещах, кроме того что это так, нужно сделать правильный акцент на слове «люди»! «Люди» это основное, «правильные» это частное! Поэтому нам как и всем людям присуща природа человеческая, да мы прощены и на правильном пути, но тем не менее все еще продолжаем оставаться грешниками в своем теле, отсюда и наши нынешние проблемы в церковном обществе! Если мы будем ставить не правильное ударение на слове «правильные» забывая что мы все таки люди, тогда печальный путь фарисеев станет нашим путем! Продолжая оставаться в церкви и даже занимая в ней высокий пост и неся исключительное служение и даже выполняя миссию мы потеряем самый важный ориентир, при этом гордясь своей правильностью - самой опасной формой гордости на Земле гордостью религиозной правоты! Поэтому и говорят что есть правильные, а есть праведные. И наоборот, когда мы говорим о внешних что они не правильные люди, кроме того что это так, нужно снова сделать правильный акцент на слове «люди»! И тогда многое в их мире станет понятным почему они такие! Они люди, не судите их! Что я хочу этим сказать?! Пример: Вы приглашаете молодую маму в церковь на служение приходить как можно чаще, а не три раза в месяц, но она вам всегда отказывает по причине того что она еле успевает за своей маленькой дочкой? Вы ставите акцент – не правильная мама! Вот я правильная мама, потому что я все успеваю, а ведь у меня четверо! Да это правильно, но только поверхностно! Вы сидели хоть один раз с ее дочкой?! Гиперактивный ребенок с возбудимой психикой, тяжелая наследственность, это трудный ребенок! Причем она его одна тянет без мужа! Вашим можно врезать в ухо, и они успокаиваются, а эта нет, она еще и сдачи даст и дом подожжет, отомстит! Правильный акцент - прежде всех вещей она мама! Правильная - не правильная это второй вопрос, она в первую очередь мать и хочет чтобы ее ребенок какой бы он ни был сейчас получил свое достойное будущее, и это ей диктует принцип того что она посвящает своему не благополучному ребенку в пять раз времени больше, потому что он не благополучен! Судить ее за это нельзя! Пока не поставишь себя на место другого человека не суди прежде, вообще не суди! Не зря же написаны такие слова в книге Иова: «Суждение и осуждение близки». Это впрочем тоже частный пример, но можно из него взять мораль в качестве иллюстрации. Кстати плохо когда родители уделяют своим благополучным детям времени меньше на том основании, что они благополучные! Как бы из этого не вышло наоборот! Помните по своим одноклассникам – девочка отличница, золотая медалистка, победитель всех олимпиад, папа священник или известный чиновник всегда на работе, уважаемый человек, учителя ею восхищались, а теперь она дважды разведена, сидит по вечерам в баре, курит, выпивает, всех ненавидит, без работы! И наоборот Вася Перестукин, двоешник, хулиган, гроза школы, все помнят как его мать с запухшими от слез глазами бегала, вытаскивала его повсюду, работу поменяла на уборщицу в школе чтобы ему больше времени уделять, и вот теперь Перестукин у нас известный автомеханик, работает, семья, своих уже двое! Логика подсказывает всегда одно – если ты прилагаешь в чем то или в отношении кого старание, то результат будет обязательно основан на этом. В Библии везде прослеживается этот принцип – по труду и награда! Все приобретается в жизни в том числе и духовной посредством труда и посвящения, естественно при правильно выбранных ориентирах. Только одна жизнь дается даром и один раз, все остальное является приобретением и даже смерть является приобретением! Наша жизнь складывается по разному. Писание обьективно, оно всегда говорило что жизнь наша есть «пар являющийся на малое время» и «всякая плоть трава», здесь нет кнопки «re start», поэтому к данному дару надо отнестись серьезно. И конечно снова вся та же тема правильных акцентов. На что ты их ставишь, на что ты опираешься и на кого смотришь в своей жизни?! Кто выступает основой твоей жизни? Если ты ставишь ударение правильно и опираешься в поступках на это, то получишь результат – благословение в жизни! Противоположность всегда приведет к обратному! В Библии мне очень нравится простой и ясный принцип который красной нитью проходит через все Писание – выбираешь как самое важное в своей жизни Волю Бога - получаешь в своей жизни смысл!
Выбираешь другое - делаешь упор на другой источник - проигрываешь, получая в удел ветер и суету в воздаяние!
Все довольно просто, снова все принципиально упирается в приоритеты которые выбирает человек. Люди например говорят: «Тяжелая жизнь», и ставят ударение на слове «тяжелая» снова делая ложный акцент! Правильное ударение нужно было бы поставить на слове «жизнь». Жизнь дается Богом, мы не выбирали наши стартовые позиции, но у нас есть свобода воли выбрать как распорядиться этой жизнью. Если мы поставим не правильный акцент на слове «тяжелая» мы снова можем скатиться на печальный путь ропота и сомнения в Божьей милости и Его водительстве. Но если поставим правильное ударение на слове «жизнь», у нас есть шанс через тернии к звездам, через крест к благословению, через тяготы христианского пути к Божьим тихим пристаням привести ее к вечности! Об этом еще можно долго размышлять, сейчас пока коротко подведем итог тому о чем говорили…
Жизненные принципы или акценты! На что ты их ставишь, на что ты опираешься и на кого смотришь в своем хождении?! Есть многие вещи, выносить суждение о которых нужно как написано духовно.

Об авторе все произведения автора >>>

Эрик, Хабара

 
Прочитано 4257 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
vfuj vtn 2012-11-24 11:36:35
поставь акцент то всё же, а не то болит.
история печалит большинство иль веселит?
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

Утренняя звезда – ожидание христианина - Габор

Личность врага. - Ольга Лейченко

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Один стремится выразить себя... - Варвара Скобарка

Поэзия :
Христос воскрес - Елена Белозёрова

Проза :
История подковы - Tарасова Наталия

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум