* * *
Я от сумы не отрекаюсь,
Моя судьба — покинуть дом,
Глотать на бездорожье дым
И ждать, когда настигнет Каин.
Когда он свой достанет нож,
Что этого быть может гаже?..
«Рук на себя ты не наложь» -
Господь Великий мне подскажет.
* * *
Блистали дикие нравы
На стогнах дикой судьбы.
Бились ради забавы
Римлян, Рима рабы:
Окутывали сетями,
Вонзали друг в друга мечи.
Даже сейчас перед нами
Зрелище это кричит:
«Убей, не жалей недоноска!
Вонзи в него меч, давай!»…
Это же так просто,
Как надломить каравай.
Промчались дикости тучи,
Век двадцать первый вручён.
И здесь гладиаторов кучи,
Многие ходят с мечом.
Спереди крики, сзади:
«Врежь, растакую мать!..» -
Не развлечения ради,
За право существовать.
* * *
Коль мораль от сатаны,
Бесов домочадцев.
Не обязаны ей мы
В корне подчиняться.
* * *
Тихо заря угасает,
Тихостью пленена.
Тень свою вечер бросает,
Так во все времена.
Осень. Зима. Лето.
Первых цветов дурман…
В жизни тихости этой
Так не хватает нам.
* * *
Влечёт вода, не все ли мы
В неё безмерно влюблены.
Она зеркальна в берегах,
Она спокойна, не строга.
Журчание песенно воды,
И от неё не ждёшь беды.
Не ждать беды – самообман…
А для чего-то он нам дан.
* * *
На всю жизнь даётся память,
Не смывается, как мыло,
И она юлить не станет
Скажет всё, что раньше было.
Ей что белый ты, что красный,
Что здоров как бык, что болен…
Окрики ей не опасны,
Не наскоки чьей-то воли.
* * *
Кто на религию наскоком –
Всё это обойдётся боком.
Едва ли ждёт тропа иная…
Пред смертью Ленин псиной лаял.
* * *
Окрасил вечер облака,
Зажёг звезду над липою.
Видна художника рука,
Художника великого.
Во все глаза гляди, народ,
Не будь бадьёй беременной,
Сейчас он с полотна смахнёт
Рисунок свой уверенно.
* * *
Нынче тополя – в упор столбы,
Шпалы им родство иль что-то прочее
Чернодушью это до балды,
Так сказать - сплошное черноночие.
Всё равно взлетает в небо пух,
Хоть не густо, всё-таки старается.
Кто-то же на свете не потух,
Что-то с добрых ноток начинается.
* * *
Разбросала свои полотна
Молодуха взыграй-зима.
Принял лес подарки охотно,
Да и полю досталось сполна.
Лишь потом она будет ворчлива,
Лишь потом она будет стара,
А пока она дива, красива
И мы рады ей как детвора.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Гамла - женя блох Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года?
А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".